При проведении анализа сайта следует уделить достаточное внимание вопросу оценки предназначения web-ресурса и ответу на вопрос о релевантности первоначального идеи, заложенной в сайте и конечному результату. При этом следует уделить внимание решению вопросов
Сайт для людей или поисковых роботов?
На данной ступени анализа сайта производится первоначальная оценка. Если ресурс изначально ориентировался и разрабатывался для взаимодействия только с поисковыми машинами, то определенные моменты дальнейшего анализа можно упустить.
Направленность ресурса.
На этом этапе проводится анализ сайтов с точки зрения целевой аудитории. Для кого предназначен ресурс – для широкой аудитории или только для узкого сегмента лиц (в частности это могут быть различные ведомостные сайты). Для таких сайтов может быть не столько важной внешняя составляющая (графический дизайн, обилие контента или внутренняя оптимизация). Зато такие специализированные ресурсы должны иметь развитый технологический функционал и предоставлять удобство в получении необходимых сведений.
Предлагаю вам новостям 2011.
Комментариев нет:
Отправить комментарий