Днище поршня подкреплено кольцевым ребром с каналами для прохода охлаждающей воды. Тонкостенная оребренная юбка крепится к нижнему фланцу штока. Для обеспечения свободного теплового расширения головки поршня между юбкой и проставкой предусмотрен зазор. В канавки на юбке и проставке закатаны противозадирные кольца из свинцовистой бронзы. Охлаждающая вода подводится и отводится по подвижным телескопическим трубам, прикрепленным к нижней части штока. По кольцевому каналу между центральной трубкой и штоком вода поступает в головку, а через воронку по трубке уходит из поршня.
Для защиты штока от коррозии внутри осевого сверления устанавливают защитную трубку из нержавеющей стали.
У поршня такой морской техники как дизеля типа KSZ105/180 днище подкреплено двумя кольцевыми податливыми ребрами (за счет их наклона), что позволило уменьшить толщины днища и стенки головки и тем самым снизить в них термические напряжения и улучшить общее тепловое состояние поршня (максимальная температура днища не превышает 455°С, а над канавкой верхнего поршневого кольца - 140°С).
Поршень дизеля Зульцер RD76 (изготавливается под контролем регистра судоходства) состоит из головки с уплотнительными кольцами, отлитой из хромомолибденовой стали, и короткой чугунной юбки с противозадирными кольцами из свинцовистой бронзы. Головка и юбка крепятся к фланцу поршневого штока с помощью длинных шпилек с дистанционными трубками (для увеличения их податливости). Для уменьшения толщины и снижения термических напряжений днище подкреплено ребрами. Охлаждающая вода подводится и отводится по телескопическим трубам. После остановки дизеля и прекращения подачи воды она не должна уходить из головки поршня, поэтому выходное отверстие трубы, по которой отводится вода, располагается ближе к днищу и выше отверстия, через которое вода поступает в поршень.
У поршня дизеля RND105 увеличены число ребер жесткости, подкрепляющих днище, и длина юбки (для перекрытия окон при положении поршня в ВМТ), интенсифицировано охлаждение за счет взбалтывания воды в полости головки. Коническая вставка делит полость охлаждения на две полости, соединенные вверху и внизу. В результате уровень воды при положениях поршня в НМТ и ВМТ в наружной и внутренней полостях неодинаковый. В НМТ уровень воды во внутренней полости падает быстрее, а в ВМТ - медленнее, чем в наружной кольцевой полости. Это обеспечивает хорошее охлаждение днища поршня и зоны поршневых колец (максимальная температура днища не превышает 394°С, а в зоне канавки верхнего кольца - 102°С).
У дизелей Зульцер типов RLA, RLB и RTA эффективное охлаждение поршня обеспечивается за счет глухих сверлений в толстостенном днище максимальная температура днища не превышает 390°С, а над канавкой верхнего кольца - 151°С).
Бытовки в Санкт-Петербурге - модульные знания для стоителей и охранников здания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий