пятница, 27 мая 2011 г.

Разные виды рекламных услуг

Когда мы говорим о рекламе, то в большинстве случаев упоминаем только её общее понятия. Воспринимаем её как информацию о продукте или услугах, которую доносят до нас часто не интересуясь, нужна она нам или нет. Но ведь существуют разные способы донесения этой самой информации, а соответственно разные виды рекламы. Рекламировать товар могут в средствах массовой информации, в этом случае больше ориентируются на количество людей, но не качество, так как ролик могут увидеть и те для кого это актуально, и те кому оно вовсе не нужно. Достаточно успешно практикуется спам-рассылка, создается база потенциальных клиентов и с ними начинается работа.

Таким образом, оказываются рекламные услуги в Интернете, но рассылка тоже может быть только клиентам сайта, которые успели скачать какую-то триал версию программного обеспечения или оставить комментарии, то есть выразили интерес, или же всем без исключения, чьи почтовые ящики нашли на сайтах с открытой информацией, в основном таковыми являются сайты о трудоустройстве. Конечно же, эффект будет больший если отсылать письма уже тем пользователям, которые хотя бы теоретически могут купить продукт или обратиться за услугами. Также вы можете сделать так, что бы клиенты находили вас сами. Это самый эффективный метод. Вы не навязываете себя, а просто даете то, о чем вас попросили. В таком случае рекламные услуги не утомляют никого, а только приносят пользу, как рекламодателю, так и потребителю.

Клиенты больше оценят вашу компанию, так как она в отличии от других не она первая, а они обратятся к ней. Рекламируя себя в Интернете с помощью сайта, вы открываете новые возможности, привлекаете клиентов со всей страны или даже зарубежья. Они находят вас по ключевым фразам в поисковых системах и обращаются за более детальной информацией. Дальше, от вас требуется не упустить этого клиента. Видов рекламы очень много и они отличаются друг от друга. Начиная от раздачи листовок и объявлениях в общественном транспорте и заканчивая крупными рекламными акциями, начислениями бонусов постоянным клиентам, оформления карточек скидок при покупке на определенную сумму. Какой вид рекламы вы не выбрали, главное, что бы он принес результат, привлек новых и не оттолкнул постоянных клиентов.

Предлагаю вам быстро и качественно рассчитать стоимость пластиковых окон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий