воскресенье, 14 августа 2011 г.
Топ-«пятерка» - Тест-Драйв BMW 545
С этим автомобилем мы знакомились как бы по частям. Собственно «пятерка» последнего поколения была героиней нашего прошлогоднего репортажа. А 333-сильный V8 мы опробовали на купе BMW 645, о чем также рассказали на страницах «АИ». Но вот, наконец, состоялась долгожданная «свадьба», и 545-я отправилась в путешествие по всему миру, не минуя и Россию. Причем к нам прибыла в лучшем виде, то есть — укомплектованной по высшему разряду. На сегодняшний день, пока не появилась новая M5, BMW 545 — самая дорогая, самая мощная и самая престижная модель 5-й серии. И автору этих строк посчастливилось провести с ней четыре дня.
Салон для сибарита
О внешности модели уже столько сказано, что мне, пожалуй, и добавить нечего. Вот, разве что, 545-ю украсили оригинальные 18-дюймовые колеса с резиной разной размерности — 245/40 спереди и 275/35 сзади, да два хромированных патрубка выхлопной системы. Другое дело — салон. В нем есть, чем восхититься. Хотя лично я в сочетании округлых и резких линий единства стиля не уловил. Зато все удобно, и сразу видно, что дорого.
От обилия возможностей, которые предоставляет баварский автомобиль в максимальной комплектации, может закружиться голова. Взять хотя бы сиденье. Кроме стандартного набора регулировок (конечно же, с сервоприводами), можно изменить длину нижней подушки, угол наклона верхней части спинки, степень боковой поддержки и объем поясничного подпора. Чуть не забыл: в передних креслах есть еще трехскоростная вентиляция, подогрев и массаж. А вот задние сиденья снабжены лишь подогревом, так что пассажирам придется заказывать массаж в другом месте. И правильно: BMW автомобиль, прежде всего, для водителя. Мне, признаться, потребовалось минут двадцать, чтобы устроиться наилучшим образом, да еще некоторое время я производил «точечную настройку» уже на ходу.
Вам нужно что-то на подобие логотипа для сайта? Тогда поскорее идите на сайт www.weblancer.net. На нём Вы сможете заказать логотип или что-то на подобие ему.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий