воскресенье, 14 августа 2011 г.
Формула притяжения - Тест-Драйв Mercedes-Benz SLK
Она остановилась, очарованная SLK, и заскользила васильковыми глазами по обводам кузова, словно впитывая новые ощущения. Она была божественно красива, слишком красива даже для обложки журнала мод. Разве мог я не заговорить с ней? Мимолетный взгляд — как на деталь, явно неуместную в совершенном интерьере, ничего не значащие слова и вежливая улыбка — вот все, что я получил в ответ. Она мгновенно поняла (как им это удается?!), что если машина и принадлежит мне, то уж точно — такую же я ей не подарю. И я как-то быстро уразумел — чего и кого именно она ждет в этой жизни. А все же жаль...
Предмет желания
Эпизод этот почему-то заставил вспомнить утверждение одного замечательного писателя — «У сердца такая форма специально для того, чтобы его пронзила стрела. Остальные эффекты — побочные». Mercedes SLK создан для того, чтобы быть предметом желания. Родстером, который к тому же неплохо ездит, он стал уже по ходу дела... Ну, а если серьезно, то облик автомобиля и в самом деле способен заворожить. Он свеж, стремителен, изящен. Он похож на супер престижный (и супер дорогой) SLR, но что-то в нем подсказывает, что этот зверь ручной.
В отличие от истинных спорткаров SLK не требует от водителя особых навыков, и вообще, относится к людям благожелательно. Чтобы забраться на одно из двух сидений, не требуется проделывать акробатический этюд — посадка легкая вне зависимости от того, установлена крыша или нет. Сиденье спрофилировано удачно и напоминает гоночные «ковши», но куда более мягкое. Как и положено в Mercedes, регулируется оно при помощи электромоторов, причем в широких диапазонах. Вот я, к примеру, привык в любой машине максимально опускать сиденье. Но, проделав такое в SLK, оказался настолько близко к земле, что из-за двери виднелась лишь макушка. То есть, даже с поднятым верхом автомобиль способен принять и баскетболиста. Рулевая колонка также оборудована электроприводом и перемещается в двух плоскостях.
На щитке приборов — два «колодца» (дань последней моде) с циферблатами тахометра и спидометра, наклоненные в разные стороны — получилась довольно оригинальная композиция. Часы, указатель уровня топлива, небольшой экран бортового компьютера — все на месте, информация хорошо читается. Нажимая соответствующие клавиши на баранке можно узнать много интересного — расход топлива, среднюю скорость, количество километров до заправки, время в пути, температуру мотора и т.п. Мне, например, понравилось, что дисплей можно превратить в цифровой спидометр. При помощи кнопок на рулевом колесе можно также управлять телефоном, если установлена SIM-карта, и аудиоцентром с CD-проигрывателем и чейнджером на 6 дисков в бардачке. Правда, этот чейнджер «съел» массу полезного пространства в ящике, оставив лишь небольшое углубление для бумаг.
На сайте www.weblancer.net опытные специалисты смогут помочь Вам в разработке логотипов. Нужно только зайти на этот сайт и выбрать специалиста.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий